ПОРЯДОК ПРИЕМА ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКИЙ САД

     В Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 «Мечта» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее - МАДОУ) дети принимаются в соответствии с Правилами приема (зачисления) на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАДОУ.

1. Документы о приеме подаются в МАДОУ вместе с направлением, выданным МКУ Управление образования МР Мелеузовский район РБ, в течение 15 календарных дней со дня выдачи.

2. Для приема в МАДОУ:                                                                    

а) родители (законные представители) детей предоставляют медицинское заключение (личную медицинскую карту ребенка);

б) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

в) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;

г) родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);

д) дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Прием в МАДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

4. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

5. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом МАДОУ фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Родители (законные представители) ребенка могут направить заявление о приеме в МАДОУ почтовым сообщением с уведомлением о вручении посредством официального сайта учредителя МАДОУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

7. После приема вышеуказанных документов, МАДОУ заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее - договор) с родителями (законными представителями) ребенка.

8. Заведующий МАДОУ издает приказ о зачислении ребенка в образовательную организацию в течение трех рабочих дней после заключения договора, который в трехдневный срок после издания размещается на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".

9. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МАДОУ на время обучения ребенка.

10. Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема вышеуказанные документы, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации. Место в МАДОУ ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.

 

Сведения об образовании

 Уровень образования - дошкольное образование (первый уровень общего образования)

Форма обучения - очная

Численность обучающихся по реализации образовательной программы - 261

Нормативный срок обучения - пять лет ( с 2 до 7)

Презентация программы
(ориентирована на родителей – законных представителей детей)

А) возрастные и иные категории воспитанников, на которых ориентирована Программа: 
      В дошкольном учреждении функционирует 10 общеразвивающих групп: 
•     первая  группа раннего возраста «Ромашка»
•    1-я младшая группа «Пчелка» – 2-3 лет
•    2-я младшая группа «Дюймовочка» – 3-4 лет
•    2-я младшая группа «Колокольчик» – 3-4 лет
•    Средняя группа «Гномик» – 4-5 лет
•    Средняя группа «Солнышко» – 4-5 лет
•    Старшая группа «Ляйсан» –5-6 лет
•    Старшая группа «Островок» –5-6 лет
•    Подготовительная к школе группа «Кораблик»- 6-7 лет
•    Подготовительная к школе группа «Сказка»- 6-7 лет

Б) используемые Примерные программы:

Примерная общеобразовательная программа Дошкольного образования

Примерная общеобразовательная программа ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие воспитанников во всех  взаимодополняющих образовательных областях: 
•    социально-коммуникативное развитие;
•    познавательное развитие;
•    речевое развитие;
•    художественно-эстетическое развитие;
•    физическое развитие;

с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; использованием вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей, и направленных на полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.

Образовательная программа включает в себя две части - обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.

Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы:

•    «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» под ред. О.С.Ушаковой
•    Музыкальное воспитание в детском саду  М.Б. Зацепиной 
•    Программа развития музыкальности у детей раннего возраста «Малыш» В.А. Петровой
•    «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
•    «Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазыриной
•    Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной
•    Программа развития коммуникативной сферы старших дошкольников средствами эмоционального воздействия «Вместе» Е.В. Рыбак
•    «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой
•    «Юный эколог» Н.Николаевой

Перечень программ, обеспечивающих реализацию части программы, формируемой участниками образовательного процесса:

•    «Художественный труд в детском саду» И.А. Лыковой

•    Стретчинг-гимнастика

В) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:

          Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности дошкольного учреждения.

       В основе системы взаимодействия лежит принцип сотрудничества, позволяющий решать следующие задачи:

1.    изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
2.    приобщение к участию в жизни ДОУ;
3.    изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
4.    повышение педагогической культуры родителей (законных представителей).

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

1.    онлайн-общение;
2.    обеспечение информационной доступности;
3.    постоянный анализ процесса взаимодействия, его эффективности;
4.    изучение семей, их традиций, особенностей воспитания;
5.    индивидуальное или групповое консультирование;
6.    привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
7.    анкетирование;
8.    опрос;
9.    беседы с членами семьи;
10.    педагогическое просвещение родителей;
11.    общие и групповые родительские собрания;
12.    конкурсы детско-родительского творчества;
13.    просмотр родителями НОД и режимных моментов.
Так же  осуществляется взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:
•    ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка;
•    ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;
•    посещения родителями учреждения в «День открытых дверей»;
•    неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

 

Постановление об утверждении размера родительской платы от 19.04.2017 г. /postanovlenie_ot_19.04.2017.docx

Постановление о закреплении за МАДОУ Д/с №3 "Мечта" определенной территории  /na_sajt_postanovlenie_o_zakreplenii_territorij-201.docx

Форма договора с родителями /dogovor_s_rodit.2016_g..doc

Форма заявления на зачисление / shablon_zajavlenija_o_prieme.jpg

Договор пожертвования денежных средств /dogovor_pozhertvovanija_denezhnykh_sredstv.docx

Договор пожертвования имущества /dogovor_pozhertvovanija_imushhestva.docx

Договор безвоздмездного выполнения работ (услуг) /dogovor_bezvozdmezdnogo_vypolnenija_rabot-okazanij.docx

Заявление на пожертвование /zajavlenie_na_pozhertvovanie.docx

Публичный отчет о расходовании Республиканской субсидии на развитие предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС на 2015 г. /otchet_o_priobretennykh_v_2015_g.docx